Записи с темой: iron man (список заголовков)
00:13 

Запрос N11290

MoraTerna
Everybody dance мяу!
Фандом: Железный Человек, что угодно из Маревел
Категория: любая
Рейтинг: любой
Персонажи: Тони Старк
Жанр: любой, но не йумор и не стёб
Размер: любой
Условия: дорогие сообщники, ищу фанфики с максимально вхарактерным Тони - как в фильмах. А то всё время нахожу Тони-клоуна, Тони-идиота, Тони-вьюношу и т.п. Это очень бо-бо.
В общем, что угодно с адекватным максимально канонным Тони и с ХЭ.
Можно на английском. Заранее спасибо!

@темы: Iron Man, Мстители, высокий рейтинг, гет, джен, драббл/мини, миди/макси, низкий рейтинг, слэш, фанфик

03:08 

Запрос № 11101

0_TorenS_0
Фандом: Мстители
Категория: слэш
Рэйтинг:
Персонажи: Тони Старк/?
Жанр:
Размер: мини или миди
Условия:
Все, что помню это Тони и Пеппер едут в машине в аэропорт и Тони, глядя на Пеппер, произносит: "Это не работает, да?". И тогда Пеппер удивленно отвечает, что все работает и начинает говорить о делах компании, но Тони перебивает ее, говоря, что имел в виду их. Они не работают. И тогда Пеппер соглашается. У них происходит небольшой диалог, который заставляет обоих чуть ли не заплакать (они все же они заплакали), а после Тони предлагает Пеппер съездить в Венецию, отдохнуть.
Все, дальше туман. Но это точно был слэш и я склоняюсь к тому, что в конечном итоге Тони был со Стивом.
Могла читать на английском.

@темы: слэш, Мстители, Iron Man

16:01 

Запрос № 11073

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
Фандом: Marvel
Категория: любая
Рэйтинг:
Персонажи: Мстители и все причастные
Жанр: любой
Размер: макси
Условия: Хочу почитать что-нибудь о попаданцах во вселенную Марвел. Желательно, киновселенная, но и комиксы тоже не плохо. Только, пожалуйста, не в Питера Паркера или Венома. Желательные "жертвы попадания": Тони Страк, Локи, Баки Барнс, Ванда Максимофф, Стивен Стрэндж, но можно и других, если фик вам понравился. НЕ желательны: гаремники и откровенный стёб. ОМП и ОЖП — только качественные, хорошо прописанные.

@темы: Iron Man, X-Men, Мстители, Тор, высокий рейтинг, гет, джен, миди/макси, низкий рейтинг, попаданцы, слэш

13:15 

Запрос № 11021

Celice.
"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
Фандом: Мстители, ЖЧ или Доктор Стрейнж
Категория: слэш
Рейтинг: По сути - любой, но хорошо бы повыше)
Персонажи: Тони Старк/Стивен Стрейнж и наоборот
Жанр: любой
Размер: любой
Условия: Кто-нибудь встречал что годное по этой харизматичной паре? Я только припала к "Войне Бесконечности", крайне заинтересовалась подобным пейрингом... Вдруг кто-то где-то уже написал что интересное)

@темы: юмор, фанфик, слэш, романтика, перевод, низкий рейтинг, миди/макси, кроссовер, драббл/мини, высокий рейтинг, ангст/драма, Мстители, hurt/comfort, Iron Man

21:40 

Запрос № 11016

Kirio sun))
Фандом: Мстители
Категория:слеш
Рэйтинг: высокий
Персонажи: Стив и Тони полагаю
Жанр: хз
Размер: от макси до мини
Условия:есть подписанный фаил Mr&Mr я полагаю было скачано с даири. Народ помогите, если вдруг кто название узнал. Скорее всего название, это отсылка к Мистер и Миссис Смит. Если вдруг кто вспомнил, прошу поделиться))) Заранее спасибо!

@темы: низкий рейтинг, миди/макси, кроссовер, драббл/мини, Deadpool, юмор, фанфик, фантастика/фэнтези, слэш, романтика, перевод, ангст/драма, Тор, Мстители, hurt/comfort, Spider-Man, Iron Man, высокий рейтинг, боевик/детектив

21:38 

Запрос № 11007

Kirio sun))
Фандом: Вселенная марвел, Мстители
Категория:слеш
Рэйтинг: высокий
Персонажи: Тони\Стив, Старбакс, Локи\Тони, Локи \Тор, Стив\Баки, Баки\Тони.
Жанр: их много.
Размер: от миди до макси
Условия:Покидайте чего нибудь свеженького( 2017-2018 год) можно не законченные. Пейринги в шапке, но можно чо нибудь интересное, гет в топку))

@темы: юмор, фанфик, фантастика/фэнтези, слэш, романтика, перевод, миди/макси, кроссовер, высокий рейтинг, боевик/детектив, ангст/драма, Тор, Мстители, hurt/comfort, Spider-Man, Iron Man, Deadpool

21:32 

Запрос № 11006

Kirio sun))
Фандом: Вселенная марвел, Мстители
Категория:слеш
Рэйтинг: высокий
Персонажи: Тони\Стив
Жанр: хз
Размер: от миди до макси
Условия:Был мною прочитан замечательный фанфик, и от него осталась лишь запавшая в память сцена, где мстители собрались вместе и смотрели попытки Старка создать костюм. Ну и беспокойство и паранойя Стива, порывавшегося защитить железного человека. Собственно вся информация.

@темы: юмор, фанфик, фантастика/фэнтези, слэш, романтика, перевод, миди/макси, высокий рейтинг, боевик/детектив, ангст/драма, Тор, Мстители, Spider-Man, Iron Man

19:51 

Запрос № 10972

0_TorenS_0
Фандом: Мстители
Категория:слэш
Рэйтинг:
Персонажи: Тони Старк, Стив Роджерс, Баки Барнс
Жанр:
Размер:
Условия:
Ищу фики, где Тони попадает в прошлое и там у него завязываются отношения со Стивом или Баки или с ними двумя сразу. Не важно. Просто хочу фики, где Тони оказывается в прошлом. И меняет он прошлое или нет, остается там или возвращается, так же не важно.
Язык русский или английский.

@темы: Мстители, Iron Man, слэш

17:04 

Запрос N10908

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
Фандом: Мстители, Тор
Категория: любая
Рэйтинг:
Персонажи: Тони Старк, Локи
Жанр:
Размер:
Условия: Ищу все фанфики, где бы описывалось тесное взаимодействие (пейринг или дружба) этих двух персонажей. Никаких фентези, кофешоп и прочих AU! Только вселенная Марвел.

@темы: слэш, миди/макси, джен, гет, Тор, Мстители, Iron Man

16:23 

Запрос № 10906

Фандом: Мстители и все-все-все
Категория: не важно
Рейтинг: ни важно
Персонажи: ню важно (но если слеш, то НЕ Тони/Стив, или хотя бы низкорейтинг - фон)
Жанр: не студенческое и т.п. АУ, именно супер геройская жизнь
Размер: желательно миди-макси, но и миники зачту
Условия: Общага. Вот прям шняга шняжная - жизнь общажная в башне. С Клинтом в вентиляции, с Беннером в лабе и Халком у телека, с Тони в мастерской, и Наташей и Кэпом в тренажерке, пятничными (субботними) киномарафонами, подколками над друг другом, бытовухой, "Кто, тля, сожрал всю пиццу?!", денежными проблемами, Молотом Тора, что подпирает двери, ПМСом у Наташи, психозами Старка, ПТСРом Стива, и чтоб все друг другу плечо подставить успевали, и трали вали - тапочки сандали.

@темы: фанфик, Тор, Мстители, Iron Man

15:18 

Запрос № 10859

ketjems
Реальность никогда не накладывается на картинку фантазий. (с) KJ
Фандом: Марвел, Железный человек, Мстители
Категория: слэш
Рэйтинг:
Жанр:
Размер:
Условия:
Всем привет! Пришла просить вашей помощи. Перечитала все свои запасы и внезапно поняла, что очень хочу фичек про Тони (слэш).
1. Или что-то с харт комфортом, где бы Тони пострадал, а потом его комфортили, кто не имеет значения.
2. Или тройничок/любовный треугольник, где бы за Тони поборолись (кто, тоже не важно).
За Стони, Батони, Стив/Тони/Баки отдельная благодарочка, хотя я скорее всего все прочитала.

Я знаю, что мои вкусы весьма специфичны :) Заранее спасибо

@темы: фанфик, слэш, Мстители, hurt/comfort, Iron Man

16:45 

Запрос № 10776

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Фандом: "Железный человек", "Мстители"
Категория: любая
Рэйтинг: любой
Персонажи: Тони Старк
Жанр: кроме "Смерти главного персонажа" и на русском языке.
Размер: желательно законченные.
Условия: А есть фики где центральное повествование занимает Тони, его работа в мастерской, его изобретения, как он возиться со всеми своими железками, как разрабатывает и придумывает новые идеи, а затем осуществляет их.

@темы: Мстители, Iron Man, фанфик

03:57 

Запрос № 10623

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Фандом: Marvel (MCU)
Категория: гет, возможно джен
Рэйтинг: любой
Персонажи: Тони Старк / Наташа Романофф
Жанр: любой
Размер: любой
Условия: Мне хочется странного - хочется чего-нибудь с пейрингом Тони/Наташа или хотя бы какого-нибудь приключалова с их плотным взаимодействием. Главное - качественный текст. Можно на английском.

@темы: Iron Man, фанфик, джен, гет, Мстители

00:19 

Запрос N 10619

My fucking edelweiss
И овладеть тобой: 15 раз подряд!
Фанфикшн Тони/Стив, Мстители
Категория: слэш
Рэйтинг: не помню
Жанр: романтика на фоне захвата мира
Размер: макси
Условия. Здравствуйте! Пару лет назад читала фанфик, Мстители жили в башне Старка, и по четвергам устраивали муви-марафон. Какая-то злодейка про это прознала и напала на Нью-Йорк в четверг, сковав всех, кто был в башне какими-то сонным(?) чарами. Но так вышло, что именно в этот четверг, Стив и Тони пошли на их первое нормальное свидание и избежали спящей участи, как и Клинт в башне. Стив потом еще сражался железным щитом, взятым из магазина фанатской атрибутики.
Мне казалось, что это было продолжение тоаст-верс, но я ничего такого не смогла нагуглить, так что не уверена.
Буду благодарна за любую помощь в поисках!

Пишу с телефона, прошу извинить, если что-то пропустила в оформлении заявки.

@темы: фанфик, фантастика/фэнтези, слэш, романтика, низкий рейтинг, миди/макси, боевик/детектив, Мстители, Iron Man

20:39 

Запрос №10552

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Фандом: Марвел
Категория:
Рэйтинг:
Персонажи:
Жанр:
Размер:
Условия: потеряла фик. Он довольно известный, но что-то конкретное, чтобы искать, вспомнить не могу. Все начинается с того, что в какой-то газетенке Тони читает статью о машине времени и загорается идеей создать такую машину. Ради этого благого дела к нему в мастерскую прибывают Рид, Хэнк Пим и прочие гении-ученые из мира Марвел. Тони действует по принципу: "как это, не могу создать?" или в каком-то таком настроении. Вроде бы, немножко даже кэпостарк. Возможно, что перевод

@темы: Мстители, Iron Man

00:02 

Запрос № 10499

*eternite*
Когда проходишь через Ад, не останавливайся. (с)
Фандом: Марвел
Категория: слэш, джен
Рейтинг: любой
Персонажи: Тони Старк
Жанр: не дарк
Размер: чем больше, чем лучше. (почти) законченное
Условия: ищу потрясающе написанные, вкусные и интересные тони-центричные фанфики. Обожаю этого героя, поэтому хочется почитать именно про него. Т.е. желательно, чтобы в фике не было розовых соплей и долгих страданий, а еще хочется увидеть Тони за работой - увлеченного, вдохновенного, саркастичного гения.
В идеале - пейринг с Питером, но я, похоже, уже все про них прочитала)

@темы: фанфик, фантастика/фэнтези, слэш, миди/макси, джен, боевик/детектив, Мстители, Iron Man, юмор

23:04 

Запрос № 10462

Ledy Ksael
С самого начала он знал: лестницы нужны для того чтобы подниматься, дороги - идти вперед, а жизнь надо писать набело
Фандом: любой, кроме аниме и бойсбендов
Категория: слеш
Рэйтинг: PG-13 до NC-21
Жанр: любой
Размер: любой
Условия: есть ли работы по фандомам (лучше Марвел или Teen Wolf, а так, подут любые) с болезнью Ханахаки? Это когда от неразделенной любви из тела вырастают цветы. Идеально, если это будут фф с Тони Старком или кем-то из оборотней.

@темы: слэш, романтика, низкий рейтинг, миди/макси, драббл/мини, высокий рейтинг, ангст/драма, Ханахаки, Тор, Мстители, hurt/comfort, X-Men, Teen Wolf, Supernatural, Star Trek, Spider-Man, Sherlock BBC, RPS, Queer as Folk, Merlin, Iron Man, Harry Potter, Doctor Who, Deadpool

11:12 

Запрос №10440

M.Kamelot
nowhere
Фандом: Мстители; Война бесконечности
Категория: слэш
Рейтинг: любой
Персонажи: Стрейнж/Тони и/или Тор/Локи
Жанр: любой, но чтобы был хэппи-энд
Размер: любой
Условия: что-нибудь с хэппи-эндом, ибо этот грузовик меня переехал. Желательно без совсем уж соплей в сиропе, для читательской аудитории 30+)))) Пейринг может быть другим, или его может не быть вовсе, хочется почитать адекватного, потому что фикбук делает еще больнее. Антипредпочтения Стив/Тони и Тони/Питер Паркер.
Спасибо!

@темы: Iron Man, Мстители, Тор, слэш, фанфик

21:06 

Запрос №10430

Тимбрими
Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
Фандом: Марвел
Категория: Джен
Рэйтинг: любой
Размер: миди/макси
Условия: на волне ВБ захотелось почитать каких-то крутых фиков о мстителях, причем с акцентом на приключениях, чем больше экшена, путешествий, неприятностей тем лучше. Попробовала искать сама, нашла только один такой чтоб прям вау и поняла, что этого ну очень мало. Фандом не знаю вообще, так что можно кидать даже казалось общеизвестные фики. А в идеале если есть где-то списки, то может дадите ссылку? Гет, джен, слеш не играет роли вообще. Заранее спасибо.

@темы: фанфик, слэш, миди/макси, джен, гет, Тор, Мстители, Spider-Man, Iron Man, Deadpool

10:35 

Запрос #10416

АзизянКа
Хорошие девочки попадают в рай. Плохие -- всюду, куда захотят.
Фандом: Мстители, Человек паук, Железный человек
Категория:
Рэйтинг:
Персонажи: Тони Старк|Питер Паркер
Жанр:
Размер: миди, макси
Условия:Добрый день, хотелось бы почитать фанфики про Тони и Питера, не слеш а про родительское отношение Тони к Питеру. Можно слеш , но только не между этими двумя. Спасибо)

@темы: Iron Man, Spider-Man, Мстители, слэш, фанфик

Поиск Фанфиков

главная