Записи с темой: ориджинал (список заголовков)
22:35 

Запрос № 9306

никнейм_в_отпуске
Ориджинал
Категорияслэш
Рейтинг:
Жанр:
Размер:
Условия:

Там фэнтези и маг молодой учился в заведении и встречался с эльфом. Там началась война и эльф уплывает в (далеко короче)
А у парня практика и они там вроде в горах и на парня положил глаз (ну да и кое что другое) орк (вроде орк) и хитростью его женил типо спас когда
парень чуть не навернулся с горы.
Короче у них любовь и потом началась война и парня увел этот эльф и орка потом убили и его было жалко и герой типо страдает. Но там хепиенд.


Когда - то этот оридж был на этой страничке и теперь его нету.
Страничка битая на фикбуке. Не могу найти верную.

Кто нибуть может мне дать этот фанфик скачать? Плиз!!!


@темы: слэш, ориджинал

20:53 

Запрос № 9305

micro_mo
ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Ориджинал
Категория: джен/слэш
Рейтинг:
Жанр: фантастика, экшн, драма
Размер: макси
Условия: посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь объемное про киборгов/роботов.

@темы: фантастика/фэнтези, слэш, роботы, ориджинал, низкий рейтинг, миди/макси, киборги, джен, высокий рейтинг

19:55 

Запрос №9304

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Ориджинал
Категория: слэш
Рейтинг:
Жанр:
Размер: миди, макси
Условия: посоветуйте пожалуйста ориджей (или фиков, которые можно читать как ориджи) про ботаника, задрота или просто примерного мальчика и быковатого парня, может, хулигана. Хорошо написанных законченных интересных ориджей. после Чернобыля и Гоши с Лешей захотелось интересных историй

@темы: ориджинал, слэш, миди/макси

16:35 

Запрос №9302

atantorella
Ориджинал:
Категория: слэш или в крайнем случае гет
Рейтинг: повыше
Жанр: любой
Размер: макси или миди
Условия: а кто-нибудь знает ориджи на военную тематику, но чтобы отношения были в паре военный/парень из мирного населения, вынужденный терпеть захватчиков в своем доме? Чтобы поначалу - бесцеремонность с одной стороны и ненависть с другой, а потом - любовь. Желательно, чтобы присутствовало насилие и долгий трудный путь в отношениях. И все это - на фоне войны, боевых действий, но не из окошка королевского замка, а чтобы война была рядом, и ей уделялось бы внимание.

@темы: высокий рейтинг, миди/макси, ориджинал, слэш

15:58 

Запрос 9301

Реквием Королю
Мы как умели, Так мы и жили: Жили и пели, Жили и били…
Ориджинал:
Категория: слэш и джен
Рейтинг: любой
Жанр: любой
Размер: макси
Условия: Возможно такой запрос уже был, можете ткнуть ссылочкой)))
А посоветуйте пожалуйста ориджей, самиздата, сетературу или что-угодно.
Есть же ориджи, которые круче иной напечатанной книги. Наверняка вы что-то из прочитанного хотели поставить на полку в виде книги.
Вот посоветуйте мне таких крутых текстов.

@темы: ориджинал, слэш, джен

03:49 

Запрос № 9298

Lachiguilina
Ориджинал: илифанфик
Категория: слеш
Рейтинг: -
Жанр: ангст, драма, наверное
Размер: мини, миди, макси
Условия:
Привет) Посоветуйте пожалуйста существуют ли фики с таким сюжетом:
ГГ1 - жесткий, суровый мужчина (в отношениях занимает доминирующую позицию), у которого есть любимый человек - ГГ2, с котором они в довольно длительных отношениях, живут вместе и т.д. и т.п.
У ГГ2 появляется любовник - ГГ3, любовь к ГГ1 утихает, и новая парочка решает сбежать. ГГ2 зная характер своего сожителя не спешит рассказывать ему, что "любовь прошла-завяли помидоры". Но в день побега ГГ1 ошарашивает своего любимого тем, что он знает об измене и даже готов отпустить любимого и финансами обеспечить, если его любовник приедет до n-ого времени и заберет его. Но он не приезжает, т.к. ГГ1 - поймал ГГ2 и спрятал на даче/ в загородном доме/ в подвале своего дома, пытаясь уговорить его забыть о ГГ2, но ГГ3 упорно сопротивляется.
ГГ 2 остается с ГГ1, но между ними не все как раньше, ГГ2 пытается выяснить где ГГ3, срывает на ГГ1, между ними возникают постоянные ссоры, недомолвки, возникают какие-то претензии и т.д.
Из-за напряженного отношения в доме ГГ1 чаще наведывается в ГГ3, и понимает, что к него начали возникать к нему чувства...
2. Вроде в каком-то фандоме читала фик с похожим сюжетом. но только так кажется ГГ1 убивает ГГ3, а через несколько лет его труп находят и ГГ2 узнает, что его любимый не бросил его, а был убит
Может кто знает, что за фик??

@темы: фанфик, слэш, ориджинал, низкий рейтинг, миди/макси, драббл/мини, высокий рейтинг

23:23 

Запрос №9291

Настя Чацкая
Сочная придурь в моей голове.
Ориджинал
Категория: слэш
Рейтинг: от R
Жанр: ангст, ...
Размер: от мини
Условия:
Коти! Подскажите, пожалуйста, фанфики, в которых один из персонажей работает под прикрытием. И ему приходится находиться/общаться/спать с другим персонажем из-за работы/из мести/против своего желания/притворяясь другим человеком. Который в итоге может втянуться и что-то к нему испытывать, или же наоборот, терпеть это всё до победного.
Ну или же просто персонаж, который изначально делает это ради денег/ради положения/ради выгоды.
Заранее благодарю!:flower:

@темы: слэш, ориджинал

19:52 

Запрос № 9287

1) Ориджинал или фандом
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: любой
Размер: большой миди, макси
Условия: всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, текстов, где у партнёров есть разница в возрасте, при этом младший сверху и инициатива исходит от него. Без длинных волос/модельной внешности/"женской" атрибутики, оба обычные парни.

2) Ориджинал или фандом
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: любой
Размер: большой миди, макси
Условия: и тексты, где были бы "будни нерда", или я хз, как это назвать :) Чтобы ребята переписывались в чатах, играли в ММОРПГ, их персонажи вместе били мобов, вот всякое такое. Без косплеев, аниме, Японии, джей-рока и прочего такого.

3) Ориджинал или фандом
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: любой
Размер: большой миди, макси
Условия: и ещё - тексты на тему "боевых соулмейтов" :D То есть, всё как обычно в соулмейт-вселенных, но мир такой, что соулмейты образуют боевую пару. Пример - "Ошибки Богов" (простите, автора не вспомню), манга/аниме "Лавлесс".

@темы: миди/макси, высокий рейтинг, ориджинал, фанфик

09:41 

Запрос N 9280

skim
Ориджинал
Категория: гет
Рейтинг: повыше)))
Жанр: любой
Размер: побольше))
Условия: Доброе утро! Гет читаю крайне редко, но есть несколько работ, которые неустанно перечитываю: Замуж с осложнениями автор: Кикиморра (Юлия Жукова) и Пари автор: Брынза Ляля.
Посоветуйте, пожалуйста, что очень нравится вам.

@темы: фантастика/фэнтези, романтика, перевод, ориджинал, миди/макси, гет, высокий рейтинг, hurt/comfort

15:40 

Запрос №9274

Реквием Королю
Мы как умели, Так мы и жили: Жили и пели, Жили и били…
Ориджинал:
Категория: слэш
Рейтинг: любой
Жанр: любой
Размер: любой
Условия: Доброго времени суток!
1. Хочется почитать любые фанфики про работу нелегального врача.
Хотелось бы, чтобы слэш был с каким-нибудь преступником, которого этот врач бы лечил, но не принципиально.
2. А еще есть какая-нибудь большая санта-барбара, про группу друзей или лучше про мальчика который хочет наладить свою личную жизнь, но у него куча родственников которым на него не наплевать и их забота немного чересчур, и все они отпугивают потенциальных партнеров.

:ps: 3. А есть такие фанфики, где была бы подобная ситуация в любых вариациях. Допустим есть пара гг1 - ярко выраженный или просто чуть более, но он защитник, самец. И его опекаемый гг2, он может быть мальчиком-колокольчиком, а может просто младше или менее опытным.
И происходит ситуация, когда у гг1 серьезные проблемы, а еще лучше если он сам не сможет их решить потому что он в больнице/его посадили, но просто проблемы тоже норм. Так вот, мне главное, чтобы гг2 не живал сопли (может конечно, но чтобы и поступки были), а сделал все, чтобы вытащить своего партнера и решить все проблемы любым способом.

@темы: слэш, ориджинал, миди/макси

02:51 

Запрос №9273

Ориджинал
Категория: Слэш
Рейтинг: Высокий
Размер: Миди или Макси
Условия: Очень хочу найти уже прочитанный оридж, но содержание помню не очень хорошо. Начало - это, кажется, модный показ, один из ГГ - модельер (не уверена), и за сценой его ждут нанятые недоброжелателем пацаны, чтобы наказать (не помню за что), другой ГГ в это время оказывается за сценой, видит, что намечается и защищает модельера. После чего они подружились, и второй ГГ начинает зависать у модельера в мастерской (еще раз повторю, что не уверена на счет профессии первого ГГ). Постепенно второй ГГ понимает, что испытывает к модельеру отнюдь не дружеские чувства, а модельер на них отвечает, потому что для него главное, чтобы второй ГГ был рядом, ради этого он готов и геем стать, хотя таковым себя не считал. В конце там драма, не помню, с чем связанная. Второй ГГ уезжает по работе чуть ли не в Новую Зеландию, но потом возвращается, страстное воссоединение, ХЭ.

@темы: слэш, ориджинал, миди/макси, высокий рейтинг, ангст/драма

16:59 

Запрос №9271

Ориджинал:
Категория: слеш
Рейтинг: R-NC17
Условия:
1.Прочитала на днях goblinmarusya "За козла, ответишь!" ficbook.net/readfic/3469743
Там пассив тренер по боксу (вообще он универсал, но в фике не затронуты эти сцены). Никаких хрупких мальчиков, сам проявляет инициативу, принимает активное участие.

Вообщем, хотелось бы почитать нечто подобное. Либо оба универсалы. но без перекоса на доминирование одного актива и его "опекания" нижнего. Часто почему-то показывают, что пасс ждет, когда актив проявит инициативу, будет его опекать и ревновать, а сам на спину ложится и "любите меня", вот чтобы такого не было.

2.Есть ориджи, где актива хотят увести (либо обижают, возникают проблемы), а пасс ревнует и защищает свою пару всеми способами?

Подскажите, пожалуйста, может кто знает подобные. Можно ориджи или какориджи.

@темы: ориджинал, фанфик, слэш

16:34 

Запрос №9269

Эльс
Ориджинал
Категория: Слэш
Рейтинг: От R
Размер: Макси
Жанр: Драма, UST, романтика
Условия: Всем привет! Хочу почитать русреал с большим количеством драмы, а если будет присутствовать UST будет шикарно. Единственная просьба, без жести и насилия. Про школьников мне читать не интересно, но допускаю если будет небольшой период описывающий события из детства. ХЭ обязателен.

@темы: слэш, русреал, ориджинал, низкий рейтинг, миди/макси, высокий рейтинг, ангст/драма

23:39 

19:51 Запрос № 9262

Ориджинал:
Категория: Слэш
Рейтинг:
Жанр:
Размер:
Условия:
Здравствуйте!
Прочитала фик "Горячая зона"
Направленность: Слэш
Пейринг или персонажи: авторитет/зек
Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, Экшн (action), Даркфик, Hurt/comfort, Стёб, Дружба
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Смерть второстепенного персонажа
Если знаете фики или ориджи по теме, пожалуйста, поделитесь ссылками. Буду очень рада архивам. Спасибо! vip.1470@mail.ru :love:

@темы: фанфик, слэш, русреал, ориджинал, низкий рейтинг, миди/макси, драббл/мини, высокий рейтинг

23:24 

Запрос № 9258

Blackhole
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. Г. Форд.
Ориджинал: наверное
Категория: слэш
Размер: Не мини.
Читал, давно уже, ни автора, ни названия естественно не помню. Но возможно Вы мне поможете.
Там два брата, отец у них вроде главный демон, у младшего мать человек, у старшего не помню. Оба от любовниц, а жена ревнивая. Старший сбежал из дворца, потому, что его ненавидит жена папы, а папе не до чего, (вроде так). Он типа наемник, мечтает накопить денег, и купить им с братом домик. По какой то причине он младшего забирает с собой, (мать умерла?). Там вроде разные приключения. Хорошо помню конец. Старший отсутствует, младший приводит их дом в порядок, и тут появляется еще один их брат,(законнорожденный), и провоцирует его на поединок. Зная, что мамочка явится сейчас за ним, он специально подставляется. Та, видя, что ненавистный бастард обидел кровиночку, сжигает заживо парня, на глазах у старшего, который успел вернуться. И старший, видя, как любимый брат мучительно и медленно умирает, также медленно убивает мачеху, (своей силой вроде). И вот тут появляется отец, который все происходящее уже знает, (видел?). Просит оставить в живых жену, обещая в замен вернуть младшего. Выполнив обещание, он уносит на руках чуть живую "злую тетку", и сынка, обещая вместо жалости, все кары за самовольство.

@темы: фантастика/фэнтези, слэш, ориджинал

12:52 

Запрос N 9255

Фандом: ориджинал или фандом, где не требуется знание канона
Категория: слэш
Размер: миди, макси.
Условия: Пришлите ссылки омегаверса с ао3, потому что фб замер, а я с температурой валяюсь, и так не бум бум по английски, а сейчас вообще ( я когда ищу мне выбивает только Иризку и парочку стихов типа АС Пушкин в гробу перевернется (

@темы: слэш, ориджинал, омегаверс, миди/макси

12:49 

Запрос N 9254

Светусик
Ориджинал:
Категория: слеш
Рейтинг: r
Жанр: омегаверс
Размер: макси
Условия:
Доброго времени суток. Пожалуйста подскажите кто знает название ориджа. Там мальчик с папой переехали в городок,где живут сказочные герои и их дети. Мальчик оказался хранителем ,помню еще сына короля Артура и сына крысиного короля фб сейчас недоступен а название я забыла. Заранее спасибо.

@темы: слэш, ориджинал, омегаверс, миди/макси

18:35 

Запрос N 9253

Бонмотист
Фандом: ориджинал или фандом, где не требуется знание канона
Категория: слэш
Размер: любой
Условия: посоветуйте, пожалуйста, работ про асексуальные отношения. Один из пары будет асексуалом или оба не важно. Спасибо заранее)

@темы: фанфик, слэш, перевод, ориджинал, низкий рейтинг, миди/макси, драббл/мини, высокий рейтинг

19:41 

Запрос № 9250

Fat female
Фандом: Ориджинал
Жанр: слэш/яой
Размер: любой
Условия: Ищу ориджи, где актив младше пассива (боттом старше топа), разница в возрасте до 15 лет. Желательно, чтобы актив был такой брутальненький, а пассив - взрослой няшкой) Но в принципе подойдет все что угодно! Читала несколько похожих ориджей, и сейчас от ломки уже загибаюсь. Если вы знаете что-нибудь типа ориджей Sсo, а в особенности Планеты со спутником, я буду безумно благодарна! Возможно, знаете что-нибудь из новинок или активно пишущееся)

@темы: слэш, ориджинал

13:12 

Запрос № 9248

Настя Чацкая
Сочная придурь в моей голове.
Ориджинал
Категория: слэш
Рейтинг: от R
Жанр: ангст
Размер: от мини
Условия:
Извините за второй запрос, но без него никак.
Очень ищу UST. Годный, интересный UST.
Чтобы искрило, но что-то мешало: моральные принципы или обстоятельства, или что-либо ещё. Но чтобы рано или поздно всё же дорвались друг до друга.
Надоело, что герои прыгают друг к другу в койки почти сразу. Хочется химии.:flower:

@темы: слэш, ориджинал

Поиск Фанфиков

главная